Дневниковое и отчет №5 "К мечте"

Привет :)
Я даже не знаю, что писать на этой неделе. Шаги были очень маленькие и незначительные. Поступило предложение писать мне в этом отчете не только о пунктах из проекта, но и шаги в моих рукодельных проектах. Это будет пробный такой пост, и если понравится, то я продолжу. По мнению предложившего "твои рассказы вдохновляют", может еще кого вдохновят?

Дальше будет много букв и ни одной фотографии...


     В течении прошлого года я была растеряна, вроде все идет, все хорошо, но что-то не так. Я отстранилась от сообщества как в реальности, так и в инет-пространстве. Потеряла цель и мечты. За этот год я насобирала сил, целей, мечтаний и, со всем воодушевлением, устремилась вперед.
     Главное, что я поняла - игрушки в данный момент - это мой приоритет. И основные силы будут идти на развитие. Так появилась цель - 500 игрушек и фотографирование всех игрушек, а также их выкладывание в сеть (что я с успехом игнорировала прошлые годы). Длится этот процесс всего 6 недель, а в результате предложения поступают и поступают. Разные и привлекательные - от жадности хочется согласиться на всё. Но есть понимание, что не справлюсь, и для начала нужно установить размеренный график работы.
     Очень приятно было получить отзывы, что прогресс видимый в игрушках и много похвалы. Энергии творчества от этого все прибавляется и прибавляется :)
     А потом получить такой заказ - от которого понимаешь, что то, что казалось вершиной, на данный момент только первый взгорок на пути к цели. "20 разных зверей в натуральных цветах" - у меня в коллекции такого количества нет. Хорошо, что не попросили "натуральных форм". И вот первым делом я села и начала писать список из 30 зверей (чтоб с запасом). На 15ти пунктах я выдохлась и пришлось обращаться к инету (как мало я оказывается знаю). Этот заказ будет для меня прорывом.
     Еще несколько человек поностальгировало о моей ярмарке. При совпадении всех удач - в мае откроется моя ярмарка, в новом месте, но такая же регулярная. Тут можно поплевать через левое плечо, чтоб не сглазить.

  И по пунктам:
  • фотография - на кнопки нажимаю все уверенней, и все чаще понимаю зачем нажимаю :) Фотографировать на столе дома легче, чем мероприятия. На ярдсейле больше половины фото я запорола. Следующее мероприятие в конце месяца - буду пробовать-пробовать-пробовать. 
  • мк - не раньше середины апреля в реале, а в виртуале - все на лето.
  • порядок - переставляется по клубочку, по баночке в день :) Но очень часто "о, какой моточек, из него получится..." и ушла пробовать и генерировать детали, забыв, что я что-то там разбирала
  • движение - неделя прошла с меньшим напряжением, но большим потоком информации. Кажись, почти решилась на зал. Ну, тормоз я, тормоз - очень долго раскачиваюсь на решения, но когда решила - останавливаюсь с трудом.
Спасибо всем моим читателям! За посещения и комментарии - они меня вдохновляют и поддерживают! СПАСИБО!!!!

Лена.

Комментарии

  1. Главное стимул появился! Поздравляю с большим заказом! Все получится!

    ОтветитьУдалить
  2. Эх, люблю тебя читать! Пиши почаще) Поздравляю с заказом. На счет фото - а мне почему то дома сложнее всего фотографировать, со светом все никак не могу толком разобраться. Лена, спасибо за понимание по поводу проекта!!! Возможно я вернусь, но пока я поняла, что чем больше я берусь за несколько целей, тем больше я топчусь на месте с самой главной своей целью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) спасибо, заказы большие были, но такого разнообразного не было - задача.
      про фото - дома мне нужно определить всего пару параметров, а на мероприятии в разных точках разный свет, и даже рядом стоящие столы - с одними настройками не получаются. Так учиться еще много чему.
      про проекты - Юля, ты молодец, что определила, что для тебя важно и мотивирует на действия. Когда наберешь ритм и движение для одного, сможешь добавить еще проект.

      Удалить
  3. Отлично пишете, с удовольствием читаю, когда "много букафф". :-) Обожаю цифры, планы, расчеты, цели и т.д. В новогодние праздники я тоже написала себе цели на год и примерно распределила их по кварталам и месяцам. Пока иду хорошими темпами, нельзя останавливаться. Вижу, что мне еще расти и расти. Самое трудное -было выбрать приоритеты (ажурные шали и палантины) и отказаться от того,что занимает много времени и энергии, но совсем не приносит результата (мыловарение). Вот, вчера пообщалась с клиентом и поняла, что надо иметь в запасе картинки разных типов и цветов пряжи, чтобы не искать долго. А еще очень боялась вязать "в стол". Когда нет продаж -пропадает все вдохновение. А сейчас поняла, что готовые работы,наоборот, нужны. И хоть, я еще лишь в начале пути и у меня единичные покупатели, я уверена в своих силах. Спасибо и Вам, за пример, за то, что делитесь своим опытом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльмира, я рада, что с удовольствием :)
      а в стол надо, очень надо. у меня был барьер - на руках 10 игрушек и все, не могу работать. и очень часто наступали дедлайны, когда на износ и быстро. А сейчас и 20ти мало, чтото заказали из готового, чтото разлетается по магазинам, ярмарка и снова пусто.
      про приоритет - важно. Поздравляю с выбранной нишей :) Кроме картинок с нитками, и парочки работ в разных цветах, стилях, я бы посоветовала еще подумать над весенней и летней коллекцией. И если интересно, могу скинуть для вдохновения ссылку на профайл девушки, которая вяжет шапки и снуды - у нее очень хороший пиар и маркетинговая политика.

      Удалить
    2. Про коллекции -почти все придумано, осталось воплотить, записываю идеи -привязки к праздникам. Ссылочку очень интересно посмотреть, можете здесь выложить или на fuxi@list.ru выслать. Спасибо!!

      Удалить
    3. Меня тоже сначала напрягали игрушки в шкафу. А теперь поняла что почти все на праздники распродала, теперь болею и мои странички в интернет-магазинах пусты. То есть фото есть, но все под заказ. Но многие люди хотят здесь и сейчас, а не ждать выполнения. Так что нужен запас.

      Удалить
  4. Лена, продолжай писать, творить... Лично меня, ты вдохновляешь. Я абсолютно "заразилась" проектом, теперь, вот, читая твои статьи, думаю о своем хобби-бизнесе.

    ОтветитьУдалить
  5. с твоей ярмарки у меня и началось общение с нашими мастерами, всем сердцем именно там влюбилась в лучикину тыквоголову и ушла с ней домой))) и бусики мои серо-розовые помнишь? что ты собирала? до сих пор одеваю их и слышу комплименты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, спасибо :) бусики помню и фото сохранилось :)

      Удалить
  6. Здорово, Лена, я вот тоже поймала себя на мысли, что в процессе активного движения к цели стали появляться дополнительные задачи, не просто расширяющее поле деятельности, но и корректирующие сам процесс движения...

    Это здорово - из эктремального движения мы все, участники проекта, переходим к оптимальному.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, мне осталось скорректировать только пункт путешествия - остальное уже обретает очертания :) Это стимулирует.
      А оптимальное - здорово, но что еще важнее - у всех уже видно результаты от маленьких шагов :)

      Удалить
  7. Леночка заказ чудесный - 20 зверей да еще и в таком цвете. Мне кажется это достойная цель, очень творческая. Удачи.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий