Tirg "Mai Dulce" - первый гастрономический фестиваль

В воскресение прошел первый гастрономический фестиваль "Mai dulce", организованный телеведущей Натой Албот. В фестивале приняли участие как представители наших кафе, так так и частные мастерицы сладостей, для атмосферы также пригласили мастеров рукоделия.


Праздник был для всей семьи, было организовано много конкурсов, мастер-классов и дегустаций, развлечений для детей. Вокруг было море, огромное море сладостей, у меня глаза разбегались :) Я попробовала чизкейк от Антонины, плацинду с капустой от кафе Бисквит и коктейль фруктовый (кажется Ведическая кухня). Всё остальное я ела глазами.

Примерно с 11 до 15 прошла толпа (очень много) семей с детьми. Много детей - я очень давно столько не видела в одном месте.

Я не фотографировала, но нашла на просторах инета фото с моими игрушками. Вернее, остатками игрушек - очень удачный для меня день :)


Во время фестиваля я связала кота (не умею я просто стоять на выставках-ярмарках):

И фото, сделавшее мой день :) Это Николета, дочь великолепной вышивальщицы Виктории: "Лена, спасибо! Этот слон у нас теперь с ней всегда, вчера спала с ним сегодня он в садике. Чует моё сердце что и танцы без слона не обойдутся ))))))))))))))))))"



Комментарии

  1. Последнее фото такое славное;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага :) такая щемящая нежность сразу и вдохновение :)

      спасибо :)

      Удалить

Отправить комментарий