Смурфик и кот Чёртик - плодотворная ночь

Плодотворная ночь со среды на четверг...

На фб меня нашла Ирина Симон и попросила Смурфика на четверг. Как хорошо, что у меня в заготовках был как раз (2 года ждал своего часа). Вот, что было
И я приступила к вязанию, где главный пункт был - как же я тут лапу вязала, пришлось считать столбики и ряды. Под документальный сериал "Франция с Познером и Урганта", процесс пошел. :) Результат:



Процесс закончился в 4 утра, и чтоб не проспать, решила не ложиться. И началось вдохновение

КотоЧёртик: идея бродила давно. Тело-голова от моего стандартного котика, лапы удлинила (нижние длиннее), хвостик на проволочном каркасе, ушки - изгиб, чтоб рожки напоминал. И завершающий штрих - бабочка в горошек. У нас в воскресение Yardsale с главной темой горошек - пройти мимо не смогла :)  И на качелях покатался, и на травке полежал, и в воздух взмыл... Балдёжный кот







Серия "Герои мультфильмов":
1. Смурфик 
2. Супер герой Самсам
3. Смурфик
4. Свинка Пеппа


Комментарии