Ярдсейл

9 февраля у нас прошло мероприятие YARDSALE#27 LOVE IS IN THE AIR. Проходит оно раз в полтора-два месяца, сочетает в себе ярмарку с ручными изделиями, барахолку и тусовку (музыка, конкурсы, мероприятия). Приходят очень много стильных и интересных людей. А главное можно встретить массу знакомых, с которыми давно не виделся :)
Я пропускала это мероприятие в течении года по разным причинам, и поэтому с удовольствием погрузилась в эту атмосферу. Проходил ярдсейл в новом помещении ТЦ "Zorile", самое главное, что оно очень просторное и вместительное. По моим ощущениям, продавцов участников было под сотню. И посетителей толпа, всё время с часу до семи вечера. Я столько наообщалась! Море впечатлений.
Как я уже писала, фото получились слабые. Поэтому ниже я приведу слайд с фото и пару ссылок на фотоотчеты с очень интересными лицами и деталями
вязаные игрушки
А чтобы насладиться атмосферой, посмотрите видео, там и мои игрушки мелькнули :)



детали одежды и аксессуары 
 лица, альбом на фб

Комментарии

  1. Как здорово у вас это проходит!!! Люди все весёлые, раскрепощенные)))) И правда заряд бодрости и прекрасного настроения!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, здорово и очень интересно! Побольше бы фото с мероприятия)

    ОтветитьУдалить
  3. И правда очень интересно, должно быть,поучавствовть в таком мероприятии.
    А сложно было в первый раз решиться на участие? Я, напрример, еще пока не чувствую в себе сил учавствовать в выставках))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне повезло, что на первые 2 ярмарки я вышла в самом начале пути. Первая - была благотворительная в поддержку и маленькая - прошла легко. А вторая в выставочном центре и там стояла и думала "и что я тут делаю? это никому не нравится, никто не смотрит" - в итоге у меня мужчина купил бычка, и браслет купили - и я счастливая была. а уже через 3 месяца я организовала свою ярмарку, на ней уже не страшно было - надо было организовывать всё :)

      Удалить
    2. В общем Вы молодец))

      Удалить
  4. Как классно!! Твои игрушки - очаровашки )))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за теплые слова всем :)

    ОтветитьУдалить
  6. Сколько красок!Игрушки все равно выделяются! Очень яркие и красивые!

    ОтветитьУдалить
  7. Творческая тусовка - это всегда классно!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий