Отчет СП "К мечте" и впечатления недели.

Я снова с интернетом, УРА! :) Неделя без него прошла продуктивно и очень вдохновительно.

Перво-наперво я делюсь своими подарками, которые открыли мне весну :) Это чай из приправ от Инны Смирновой, я на него подсела, и смотря на тающий чай, грустила, а тут неожиданная посылка и поздравление с весной от Инны - это непередаваемо приятно! Кулон - это работа Ирины Романовой, подбираю к нему цепочку и буду носить и вдохновляться. И, наконец-то, я забрала свой выигрыш - надпись из дерева.... пахнет и такая нежно-невесомая.
подарки



про движение - осваиваю упражнения с более тяжелыми гантельками (еще один подарок). Ощущения восхитительны. У нас вовсю весна: солнышко и ветер - и я расцветаю, больше гуляю и дышу, обожаю свет, много света и ветерка :)
про порядок - коробочки для переезда приготовлены, и будут постепенно наполняться.

Моя самая-самая мечта-самореализация, это развитие производства моих игрушек, чтоб они радовали как можно больше людей в разных странах. В данный момент, я ограничена 3мя факторами - знаниями/умениями организации производства, финансами и персоналом.
Социальный проект КМБ помогает мне с первым фактором - знаниями. Постепенно в голове и на страничках блокнота раскрывается картина "как это будет и что для этого надо". Финансы аккумулируются. И когда количество первых двух факторов перейдет в качество - я начну подбор и обучение персонала (на первое время мне нужно 3 человека). Это такая мотивация, когда есть четкое представление итога мечты! Всем желаю :)
Еще эти встречи с активными людьми из разных сфер дают мне вдохновение, очень много идей появилось и зафиксировалось в волшебном блокнотике :)

Отчеты всех участников проекта "К мечте!"  можно увидеть в блоге "К мечте!"

Комментарии

  1. Лена, молодец, все твои планы осуществятся, это точно, потому что ты человек целеустремленный и трудолюбивый!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий