Мастер-класс "Брелок "Овечка"" (оффлайн)

В эту среду я провела мастер-класс по вязанию брелка "Овечка". В основном девушки вязать не умели, кроме Валентины, которая и закончила брелок. С остальными девушками мы встречаемся в следующую среду для вязания погремушки Buburuza. И пару фото с МК.
как связать овечку
объявление о мастер-классе
подготовка к МК
подготовка к мастер-классу
процесс мастер-класса
процесс вовсю идет :)
игрушка овечка
овечка от Валентины
Девочки старались, малыши ползали, терпение и настроение было у всех, приятный опыт, за полтора года я забыла ощущение от обучения, волновалась :)

А кому было бы полезно и интересно описание такого брелка?

Комментарии

  1. ЗдОрово! А что это за место, где можно на полу сидеть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, это йога-центр: занятия для беременных, развитие малышей и еще много разного

      Удалить
  2. а я не знаю где у нас улица Прага, но название меня привлекло. Потому что я мечтаю попасть в этот город и если не случится ничего непредвиденного, меньше чем через полгодика я буду там)))

    а у меня в середине декабря первый МК будет... пока еще не переживаю))))

    ОтветитьУдалить
  3. Коллективное творчество - это уже не творчество, это - семья!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий