Нитки и игрушки

В четверг я ездила в Одессу за деревянными бусинами , не удержавшись, потратила много денег на нитки. Вот как было удержать свое тактильное и визуальное удовольствие, чтоб не купить такие восхитительные нитки: махрушка для овечек и индийский нежнейший хлопок ярких цветов????
нитки для вязания и крючок
ниткомания моя ненасытна, хомяк рад :)
В пятницу я наконец заехала в мастерскую поговорить с другими рукодельницами и связала слоника:
вязаная игрушка для детей слон

А субботу доделала и отнесла заказ для Ольги:
вязаные игрушки кот и слон
радужная пара: кот и слон
Вот такие продуктивные дни вышли, а как у вас прошла неделя?

Осталось: 253

Комментарии

  1. Лена, какие яркие ниточки, представляю, какие красивульки из них получатся!!! Ты так далеко ездишь за материалом.. аж в Одессу?!? Хотя... это с моей стороны далеко до Одессы, с Молдовы ближе)
    Как-то в последнее время у меня не заладилось с отчетами.. каюсь, как говориться, жизнь постоянно вносит свои коррективы, а отсутствие интернета, вообще выбрасывает на обочину) Во вторник обещаю и я рассказать, как время провожу....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо :) Так далеко езжу не часто, но у нас нитки только одной фирмы, а хочется разнообразия. Еще и хлопок зимой не завозят, только остатки.

      отчета жду :)

      Удалить
  2. Лена, для вязальщицы нитки это как для кукольницы ткани. Остановить может только количество денег в кошельке. Стараюсь пока все брать только по необходимости. Если честно,даже когда мы думали что на нас могут напасть, то я помимо всего думала и о том, куда девать все эти лоскутики и прочую рукодельную лабуду. Понятно что жизнь дороже, но иногда из всяких мелочей,предметов, тоже складываются кусочки нашей жизни, как узоры в калейдоскопе.
    Нитки очень сочные по цвету, такие невозможно не купить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, я себе цель поставила - вязать только из запасов, покупая только расходные цвета. А тут сорвалась :)
      хотя с тканями, в Таллине стояла перед стендом с ними и как попугай повторяла "я не шью, я не шью, я не шью" и таки чуть-чуть купила :)

      Удалить
  3. Цвета обалденные, а бороться с накопительством мне лично помогает только целенаправленное хождение в рукодельные магазины и только с обязательным списком,, в котором четко прописаны пограничные расходы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и я со списком и четкой суммой, а нужного не было в наличии, вот и оторвалась)

      Удалить

Отправить комментарий